К основному контенту

Ухожу я жизнью в ноябрь,
Забываясь в суете,
Не хочу я здесь декабрь
И тоскую о дожде. 

Сложностей полна дорога, 
Не силён я, не умён
У меня есть мой ноябрь, 
Не хочу теряться в нём!

Радость, счастье и разлука:
Три подруги - все мои!
Только все втроём не дружат, 
А подружки все одни!

Хочу вернуться я в ноябрь, 
Потерять себя на час. 
С тремя подругами свидание
Выбрать предстоит сейчас:

Радость лжёт мне постоянно, 
Счастье с горем пол рукой, 
А разлука развлекает
Самым ярким здесь огнём!

Ухожу я жизнью в ноябрь
С разлукой только и без тех,
Ведь каждый делает свой выбор,
Но зря тот выбор дали мне!

Радость, счастье и разлука, 
Три подруги - все во мне,
Только их рождает скука:
Скука там в самом себе...

üksindus, 30.06.18



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чувствую вскоре Придёт наш конец, Дари нам не розы, Дари нам венец! üksindus, 11.05.18
Север не любит Какие-либо чувства, Холод убил в них Радость и грусть. Не видят надежды В мире преступном, А видят в нём мир - Гнилых людей круг. Противно, дотошно, Им здесь находится, Но сами не знают, Что они - это гниль. Север не любит Какие-либо чувства. Холод убил в них Радость и грусть. Шрамы и раны Они оставляют, Ранив не внешность, А убивая их ум. üksindus, 05.05.2018
Душа кричит, Вся разрываясь, Душа молчит, Вся затухаясь. А что же ты Делаешь сейчас? Ешь, спишь, плодишься? Грязный сумасброд, Прощай дневной закон И спокойный род üksindus, 19.05.18